Здравствуйте! Если имеется заключение специалиста о необходимости проведения капитального ремонта и не возможности эксплуатации без проведения такого ремонта, то нужно проводить капитальный ремонт в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации
Здравствуйте!
При капитальном ремонте тепловозов, помимо всех работ, входящих в объем среднего ремонта, дополнительно выполняют следующие работы: полную замену низковольтной и высоковольтной проводки и обмоток катушек электропневматических клапанов, контакторов и реле; смену внутренней обшивки полов кабины и кузова с заменой теплоизоляции, деревянных деталей кузова, окон и дверей; полное удаление старой краски; замену глушителей и водяных умывальников; полную разборку и очистку воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб соединений и гидравлическими испытаниями их и пр. Если ваше руководство согласуется проведение капитального ремонта без проведения среднего, то можно заменить средний ремонт капитальным.
С уважением!
Есть вот такое вот:
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30.12.2016 г. N 2796р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 21.09.2018 N 2070/р)
В нем говорится:
3.10. Средний ремонт СР выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива, с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей в объеме, предусмотренном ремонтными документами.
По согласованию с Дирекцией тяги допускается замена оборудования на новое сверх объемов, предусмотренных ремонтными документами.
Средний ремонт локомотивов выполняется ремонтными предприятиями, имеющими комплект ремонтных документов и необходимую технологическую подготовку.
3.11. Капитальный ремонт КР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и полного или близкого к полному восстановлению его ресурса, с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
По согласованию с Дирекцией тяги допускается замена оборудования на новое сверх объемов, предусмотренных ремонтными документами.
Капитальный ремонт локомотивов выполняется ремонтными предприятиями (на локомотиворемонтных или локомотивостроительных заводах), имеющими комплект ремонтных документов и необходимую технологическую подготовку.
То есть, я полагаю, вполне возможно проведение сразу капитального ремонта, не выполняя среднего. Всё зависит от технического состояния подвижного состава и задач этого самого ремонта.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти