Здравствуйте,Бакир! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в ту организацию, где Вы приобрели билет с просьбой исправить допущенную ошибку. Заявление пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. Если, например, ошибка допущена в паспортных данных друга, то необходимо приложить копию его паспорта. Заявление отправьте заказным письмом с уведомлением по почте.
Если Вы приобрели билет Он-лайн, тогда обращайтесь в техническую поддержку сайта, где приобрели билет с просьбой об исправлении ошибки. Приложите копии документов, подтверждающих наличие ошибки (например, скан паспорта друга).
Если ошибку допустили Вы при заказе билета, тогда точно также обращайтесь в организацию , где приобрели билет Он-лайн в техническую поддержку сайта, где приобрели билет, либо с письменным заявлением с просьбой об исправлении допущенной Вами ошибки .
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти