Сотрудник ДШИ принят на работу в качестве преподавателя. В трудовой сделана об этом запись. Затем он назначен на 0,5 ставки заместителем директора по ВР приказом, но основная работа - преподаватель.
Как правильно снять 0,5 ставки должности заместителя директора?
Спасибо.
Здравствуйте!
Процедура отмены должности происходит в три этапа:
1. Письменное уведомление работника (об отмене соглашения о совмещении должностей).
Если прекратить совмещение желает руководитель, он составляет и подписывает специальное уведомление, в котором указывает все необходимые сведения, в частности – точную дату вступления изменений в силу. После того, как созданный документ был выдан сотруднику, он обязательно должен ознакомиться с его содержанием под личную подпись.
Если сотрудник не подписывал данное уведомление, в будущем он может заявить, что его никто не оповещал о факте прекращения совмещения.
В том случае, если работник ознакомился с содержанием представленных сведений, но не желает подписывать документ, представитель работодателя обязательно должен составить соответствующий акт, в котором будет указан факт отказа. При составлении этого документа потребуется присутствие и трех свидетелей, которые смогут подтвердить тот факт, что действия работодателя были полностью правомерными, и работнику действительно было предложено ознакомиться с составленным уведомлением.
А далее как вам уже ранее написали коллеги.
2. Издание приказа.
Основанием для этого приказа будет служить уведомления работодателя.
3. Заключение дополнительного соглашения.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти