Здравствуйте, Андрей!
1. Регистрируете жалобу.
Если в прокуратуре или суде отказываются регистрировать вашу жалобу - подавайте почтой (заказным письмом с описью вложения).
2. Ждёте формального ответа.
3. В случае если ответ не поступил, или с поступившим ответом Вы не согласны, подаёте жалобу вышестоящему прокурору (либо в вышестоящий суд - например, суд субъекта).
4. Нарушение сроков, а так же игнорирование обращений граждан - серьезное нарушение. Если всё так, как вы описали. То проблему можно решить ещё одной жалобой. Но в вышестоящий орган.
С уважением.
Здравствуйте!
Это какая-то странная ситуация, т.к. ст.419 УПК является отсылочной, и любые последующие действия в связи с обстоятельствами, изложенными в этой норме, должны совершаться в общем порядке, т.е. обжалование должно происходить в порядке применения ст.125 УПК.
В канцеляриях судов вообще-то не препираются с гражданами, и регистрируют любую входящую корреспонденцию, тем более, жалобы.
Есть вероятность, что жалоба некорректно оформлена, либо подается в ненадлежащий суд.
В любом случе, попробуйте обратиться вновь, направив жалобу нарочно либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
С уважением,
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти