14 май в 14:43, Михаил, Сердобск

Была допущена ошибка в заявлении на получении пенсии на личный счет.

Мной было отправлено заявление на получение пенсии на личный счёт (на карту тинькофф). Была допущена ошибка, не указан банк получатель, а только номер счета. Как быть в этом случае?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 3458

Здравствуйте! Вы можете повторно обратиться в банк с заявление об исправлении допущенной ошибки

С уважением        

14 май в 15:57
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 5291

Здравствуйте. Можете отправить повторно заявление с указанием точных реквизитов. 

С уважением 

14 май в 15:59
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1431

Здравствуйте вам необходимо связаться с менеджером банка незамедлительно 

2) об,,яснить сложившуюся ситуацию 

3( при необходимости посетить банк , письменно если потребуется исправить ошибку - указать недостающее наименование 

С уважением 

Евгений

14 май в 16:21
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 58 Ответов на сайте: 9802

Здравствуйте!

В таком случае ПФР просто оставит ваше заявление без движения, т.к. должны быть предоставлены полные банковские реквизиты. Просто подайте новое заявление в ПФР.

С Уважением!

14 май в 21:56

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным