14 май 2020, Михаил, Сердобск

Была допущена ошибка в заявлении на получении пенсии на личный счет.

Мной было отправлено заявление на получение пенсии на личный счёт (на карту тинькофф). Была допущена ошибка, не указан банк получатель, а только номер счета. Как быть в этом случае?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6079

Здравствуйте! Вы можете повторно обратиться в банк с заявление об исправлении допущенной ошибки

С уважением        

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9722

Здравствуйте. Можете отправить повторно заявление с указанием точных реквизитов. 

С уважением 

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Здравствуйте вам необходимо связаться с менеджером банка незамедлительно 

2) об,,яснить сложившуюся ситуацию 

3( при необходимости посетить банк , письменно если потребуется исправить ошибку - указать недостающее наименование 

С уважением 

Евгений

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14161

Здравствуйте!

В таком случае ПФР просто оставит ваше заявление без движения, т.к. должны быть предоставлены полные банковские реквизиты. Просто подайте новое заявление в ПФР.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным