13 май в 17:12, Татьяна, Братск

Добрый вечер,я не могу заполнить заявление,система пишет что такой снилс не найден,сто раз проверила,а отправить не могу,что делать.?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1081

Здравствуйте!


Можете обратиться в техническую поддержку сайта и попросить Вам помочь. Возможно произошли технические неполадки.


Вы можете обратиться в Пенсионный фонд.


Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.


13 май в 17:38

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным