Здравствуйте.
Пришло смс на телефон "SMS- код для Интернет банка PSB- Retail на номер +7 924 272 65 24 подключен.Если вы не подключали сервис, обратитесь в ПСБ 88003330303" И вторая "Контактный номер телефона изменен на +7 924 272 65 24. Если вы не совершали операцию, обратитесь в ПСБ 8 8003330303" я ничего не менял что это может значить?
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в банк и выяснить информацию. Возможно это мошенники.
Не рекомендую отвечать на смс и выполнять просьбы, команды из смс-сообщений, до выяснения информации в банках, которые указаны в смс-сообщениях.
Контактные данные банков вы можете посмотреть на сайтах банков.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
Здравствуйте!
Номер 88003330303 - это действительно телефон службы поддержки Промсвязьбанка. Если вам пришло подобное СМС значит был запрос с вашего номера на подключение услуги/сервиса. Советую вам обязательно перезвонить в банк и выяснить все обстоятельства, т.к. либо вам со стороны банка навязали платный сервис, либо за вас услугу подключили мошенники.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти