Здравствуйте, Виктория! У нас возникла следующая проблема. В интернет магазине заказали мебель, где принимающий заказ менеджер перепутал цвет корпуса. Заказ оплатили полностью, но в возврате отдел рекламаций отказывает (это фабрика), мы должны решать проблему с интернет магазином с их слов. Зачем в чеке тогда телефон отдела рекламаций фабрики? Стенка сборная из нескольких видов, но не сделана под заказ. В наличии все было и привезли на следующий день. Так к кому нам предъявлять претензию? Интернет магазину в лице 1 человека, менеджера с которым мы имели дело. Или фабрике, которая изготавливает и чей телефон указан в чеке (отдел рекламаций). Спасибо, Любовь.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти