13 май 2020, Любовь, Москва

Возврат или обмен товара, не соответствующий заявке.

Здравствуйте, Виктория! У нас возникла следующая проблема. В интернет магазине заказали мебель, где принимающий заказ менеджер перепутал цвет корпуса. Заказ оплатили полностью, но в возврате отдел рекламаций отказывает (это фабрика), мы должны решать проблему с интернет магазином с их слов. Зачем в чеке тогда телефон отдела рекламаций фабрики? Стенка сборная из нескольких видов, но не сделана под заказ. В наличии все было и привезли на следующий день. Так к кому нам предъявлять претензию? Интернет магазину в лице 1 человека, менеджера с которым мы имели дело. Или фабрике, которая изготавливает и чей телефон указан в чеке (отдел рекламаций). Спасибо, Любовь.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Шикарев Роман Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1405
Любовь здравствуйте. В данном случае фабрика сделала ровно то, что от нее было затребовано и по закону она не может отвечать за ошибки менеджера. Однако если это менеджер фабрики, то можно предъявить претензии именно к фабрике, поскольку работодатель отвечает за работника и за его ошибки.
Л
Это не менеджер фабрики.
13 май 2020
Шикарев Роман Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1405

тогда фабрика не отвечает по этим обязательствам. Ущерб обязан возместить тот, кто допустил ошибку.

13 май 2020
Л
Спасибо.
13 май 2020

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным