12 май 2020, Егорова Вера, Санкт-Петербург

Ошибка при вводе снилс

Здравствуйте. В гос услугах когда я ввожу снилс мне пишут что он уже зарегистрирован. Как можно это исправить?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 1413

Здравствуйте!


Можете обратиться в техническую поддержку сайта и попросить Вам помочь. Возможно произошли технические неполадки.


Вы можете обратиться в Пенсионный фонд.


Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным