12 май в 17:47, Егорова Вера, Санкт-Петербург

Ошибка при вводе снилс

Здравствуйте. В гос услугах когда я ввожу снилс мне пишут что он уже зарегистрирован. Как можно это исправить?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1080

Здравствуйте!


Можете обратиться в техническую поддержку сайта и попросить Вам помочь. Возможно произошли технические неполадки.


Вы можете обратиться в Пенсионный фонд.


Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.


13 май в 08:01

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным