04 май в 13:47, Диана, Псков

Возврат бытовой техники

Здравствуйте! Купили вытяжку, когда установили оказалось не работает сенсорные кнопки, но это уже узнали спустя 14 дней покупки.в сервисе говорят что только гарантийный ремонт полагается, мы бы хотели замену вытяжки так как не пользовались даже ей, это реально?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Шикарев Роман Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 491

Здравствуйте Диана. В соответствие с Законом "О защите прав потребителей" приобретенный Вами товар относится к сложному и его возврат возможно только если будет установлено, что имеется такой брак, который не позволяет его использовать (ст. 18). Также стоит упомянуть, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Вытяжка не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, если является товаром надлежащего качества. Ее можно отнести к электробытовым приборам. А потому либо гарантийное обслуживание, либо провера на качество товара.

С уважением,  

04 май в 14:00

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным