Заказала товар в интернет магазине. заплатила 4500 рублей. прислали совершенно не то, и данный товар стоит максимум 500 рублей в магазине. связалась с данным магазином, мне дали адрес электронной почты, на которую я отправила 3 письма, ни на одно ответа не получила. специалисты данного магазина, заблокировали мои номера и теперь мне не перезванивают, я вынуждена оставлять заявки на обратный звонок с других номеров, но как только они понимают, с кем разговаривают и о чем идет идет речь, они тут же говорят, что моя претензия принята и со мной свяжутся в течении дня и скидывают. в течении этого дня и следующих других дней никто со мной не связывается. у меня есть чек о выкупе товара с почты, есть записи телефонных разговоров со специалистами магазина. не вскрытый товар, подскажите пожалуйста как мне быть
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти