27 дек 2018, Арина, Красногорск

Вопрос интернет-магазин

Добрый вечер, в интернет магазине я приобрела смесь 9штук, из них 6 оказались просроченные, забрав из магазина я к сожалению проверила только 3 которые лежали сверху так как ребёнок начал нервничать, они оказались до 2019 года, позвонив в интернет магазин мне сказали написать в интернете обратной связи, написав сообщение обратной связи закрепила фотографию данной смеси с истёкшим сроком годности , была написано что в течении 2-х рабочих дней свяжутся с нами, но мы уезжаем и поэтому мы закупались в таком количестве, позвонив и объяснив ситуацию , мне сообщили что рассмотрят и свяжутся со мной в течение 10 рабочих дней, но впереди праздники , получается что мой ребёнок останется голодной , так как смеси нет в магазинах и нет там куда уезжаем . Пожалуйста помогите в этой ситуации как быть, смесь не 100₽ стоит чтобы закрыть на это глаза
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Арина! Три варианта:

1. Ожидаете, когда претензия будет рассмотрена и получаете компенсацию.
2. Направляетесь в роспотребнадзор с товаром и заявлением.
3. Администрация магазина дает вам аналог (договоритесь), а вы в свою очередь не станете жаловаться и возмещать деньги на причиненные неудобства.

Как поступать - решайте сами. С уважением. :)

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным