20 май 2018, Зарета, Набережные Челны

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите пожалуйста поступить юридически грамотно. У меня ситуация следующего характера:09.03.2018 года мной в сетевом магазине связи приобретен в кредит смартфон ( так же оформлено страхование). 11.05.2018 года я обратилась в магазин с претензией для обмена товара на аналогичный, поскольку батарея разряжалась в течении часа, после 4-х часовой «беседы» с юридическим отделом, еле как все таки у меня её принимают. 13.05 я снова обратилась в магазин, поскольку начало вздувать аккумулятор и выдавливать экран, написала сново претензию на проведение экспертизы, они у меня ее не приняли. Сегодня уже 20.05 ответ на претензию не получен,хотя вернули телефон и сказали ждать 10 дней. В связи с данным фактом, какие действия осуществлять и требования предъявлять магазину? Какие мои права в данной ситуации? Помогите пожалуйста
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31607

Здравствуйте! Вам нужно предъявить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, если телефон застрахован, то посмотрите условия договора страхования и если Ваш случай подпадает под страховой, то также можете привлекать в качестве ответчика не только продавца, но и страховую компанию


Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте. Я понимаю, так. Телефон сейчас у Вас на руках и он не в рабочем состоянии. Повторную претензию у Вас не принимают.

В этом случае, Вам необходимо направить грамотно составленную претензию в магазин. Если не отреагируют, тогда нужно обращаться в суд.

Ваши права нарушены магазином.

Если есть еще вопросы пишите мне на электронную почту.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным