09 янв 2018,

ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТЕ МАГАЗИНЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАКАЗАЛА ПО ИНТЕР. МАГАЗИНУ ДВЕ ШАПКИ, ОДНА ПРИШЛА ТУ КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛА, А ВТОРАЯ НЕТ, МАЛОГО ТОГО, В ПОСЫЛКЕ НЕТ НАКЛАДНОЙ, ХОТЯ ВСЕГДА ПРИХОДЯТ НАКЛАДНЫЕ, ЗВОНИЛА ТРУБКУ БЕРУТ КОНСУЛЬНАНТЫ И НАЗЫВАЮТ МОЙ ТОВАР КОТОРЫЙ Я ЗАКАЛА ПО СВОИМ ДОКУМЕНТАМ,НО МНЕ СКАЗАЛИ КОЛЬ ТАКОЙ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ ЧТО ВЫ ЗАКАЗАЛИ ВАМ ПОЛОЖИЛИ ДРУГУЮ, А НА ЭТУ ДРУГУЮ ОНИ ПРИКЛЕЯЛИ ЯРЛЫК, КОТОРЫЙ И ЧИСЛИЦА КАК МОЯ , НО У НЕЁ ДРОБЬ С ДОБАВКОЙ ЧИСЛА, ПРОСМОТРЕЛА ВЕСЬ КАТАЛОГ, НА ПОДОБЕ ТАКУЮ НАШЛА, НО ОНА НА 1000 РУБЛЕЙ ДЕШЕВЛЕ, ТЕПЕРЬ МНЕ, ЧТОБЫ ПОСЛАТЬ ВОЗВРАТ ПО ИХ ВИНЕ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ 1000 РУБ. КОГДА Я ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ ТО С МЕНЯ ПОЧТА СНЯЛА ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК ГРАМОТНО ПОСТУПИТЬ, ЧТОБ ЗВОНИТЬ К НИМ Я ОПЯТЬ ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, А Я ЖИВУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939
Здравствуйте. Обращайтесь письменно с претензией в организацию, где заказывали шапки. А затем в суд. Можете также обратиться с жалобой (на организацию, в которой заказывали товар) в роспотребнадзор. Обязательно при себе имейте чеки об оплате, а также акт (если есть) составленный на почте, о том, что пришел товар не того качества или не того наименования.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным