Здравствуйте!!!
У меня возник страховой случай жизни и здоровья по кредиту. Сколько времени по регламенту рассматривают страховой случай?
У меня инвалидность 1 группы. Такое впечатление, что они тянут время. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать???
Спасибо, Георгий
Самый распространенный срок среди российских организаций, предоставляющих услуги страхования — 15 дней. При этом следует отметить, что страховщик имеет право продлевать срок рассмотрения страхового события. Но сделать это разрешается законом только при определенных обстоятельствах:
В случае возбуждения уголовного дела и расследования причин, способствовавших наступлению страхового случая (пока не закончится или не приостановится расследование);
В случае подозрения на недостоверность предоставленных документов страхователем (пока не будет доказана их легальность);
В случае когда отправлен запрос в компетентный орган по причине недостаточного объема информации (пока не будет прислан ответ на запрос).
Учитывая, что в разных страховых организациях установлены разные сроки рассмотрения страхового события, нужно обратить внимание на несколько примеров. Так, в учреждении «ЖАКО» предусмотрен временной промежуток от 10 до 20 дней, в «Ингосстрахе» — до 15, в «Альфа-страховании» — от 15 до 30, в «РЕСО-Гарантии» — от 20 до 30
Здравствуйте!
Срок рассмотрения заявления указан в вашем договоре страхования. Но не более 30 дней. Если вы считаете, что СК намеренно затягивает время, то стоит обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Это можно сделать прямо на официальном сайте ЦБ РФ.
С Уважением!
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации срок в течение которого должна быть произведена выплата должен быть установлен в заключённом Вами договоре страхования или в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Поэтому изучите договор, если сроки пропущены то подавайте в адрес страховой компании претензию о выплате суммы страхового возмещения, если и после этого выплата не будет произведена, то обращайтесь с жалобой на страховую компанию финансовому уполномоченному и в региональное управление Центрального банка России, и если после этого требования не будут удовлетворены, то придется обращаться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда в соответствии с положением статей 309,310,395,151,1099-1101 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Здравствуйте!
Согласно ст.9
Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27.11.1992 N 4015-1 (последняя редакция) : 2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
То есть, если Вы получили группу инвалидности после заключения договора страхования, то данный факт является страховым случаем и страховая компания обязана Вам выплатить страховое возмещение.
Таким образом, направьте в СК письменную претензию заказным письмом с описью вложения и в случае отказа Вам выплатить страховую премию Вы имеете право обратиться в суд с иском к страховой компании о взыскании суммы страхового возмещения и компенсации морального вреда (ст.1101 ГК).
Удачи Вам!
С уважением,
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти