Добрый день. В январе сломался телефон, сдала по гарантии, привезли отремонтированный ( обновили ПО) , прошло 2-3 дня , телефон начал выключаться на холоде, батарея не держала заряд,пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала , сдала еще раз.
НА этот раз прошло 45 дней, мне никто не позвонил. На 46 день я пришла (15 апреля ) , на что мне ответили, что ваш телефон уже с 12 марта лежит тут, и мне якобы звонили , но не дозвонились, хотя я никаких звонков не получала. С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали , что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью)
Конечно я бережно эксплуатирую телефон и быть такого не может. Когда вскрыли пакет , и достали аппарат, я увидела повреждения на рамке экрана( сколы материала) и их 4-5 штук порядочного размера. Я написала в сервис ,где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее , что телефон был без них?
если нет, то сделать они ничего не могут. Но мы же описывали состояние телефона, когда отдавали в ремонт, что были лишь маленькие царапины, и что этот дефект образовался путем ремонта в сервисном центре , когда они его вскрывали. Что мне делать в данной ситуации? В ремонте отказали , аппарат повредили, и гарантия в феврале закончилась?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти