Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите о пропущенных сроках. Можете установить новый срок доставки. В случае пропуска нового срока, можете отказаться от товара, попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Если вы писали заявления, то можно квалифицировать заявления в качестве претензий. Вы можете сейчас обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
Вы можете написать в личные, приватные сообщения.
Мой адрес электронной почты: pravouslugi1@yandex.ru
С уважением, Матросова Т.А.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти