Здравствуйте! Права потребителя при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара, закреплены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Процесс возврата товара ненадлежащего качества, входящего в Перечень технически сложных товаров имеет свои следующие особенности:
С уважением, Костянов Олег Юрьевич, ведущий юрист гражданско-правовых отношений
Уважаемая Ольга, претензию по товару надо обязательно зафиксировать. Для этого его можно отправить и заказным письмом. Не помешает написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Считаю необходимым также написать заявление в полицию по факту мошенничества. В большинстве своём эти фирмы - мошенники.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию о возврате денежных средств и расторжении договора. В случае не удовлетворения требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните свой вопрос, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.
✸§2. Варианта два, один другой дополняет.
✔Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
1. Генеральному прокурору РФ.
Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.
Интернет-приёмная★
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.
Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.
Интернет-приемная ★
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)
Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16
Интернет приёмная МВД РФ★
https://mvd.ru/request_main
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
✔Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Прийдите в офис Продавца, вызовите полицию и попросите провести проверку в отношении них на предмет мошенничества. Требуйте принять товар обратно, так как Вы не просили продавца распаковывать Ваш товар, и Вам продали демонстрационный образец.
После получения упакованного нового товара, откажитесь от него в течение семи дней. Это Ваше право в соответствии с ЗоЗПП ст. 26.1. Другим способом Вы технически сложный товар, приобретенный по образцу, в распакованном и б/ушном виде не сможете вернуть продавцу.
С уважением.
Здравствуйте!
Вернуть товар, купленный в кредит, можно в таких случаях: Покупатель решил отказаться от исправного приобретения по любой причине (передумал, разонравился товар и т. д.) – срок 2 недели. В товаре был обнаружен брак – срок гарантии.
Особенности возврата товара, взятого в кредит, связаны с тем, что такой товар не является собственностью покупателя до полного погашения займа. До тех пор приобретение – это залог в договоре потребительского кредитования. Распоряжаться залогом без согласия залогодержателя (банка) покупатель не имеет права. Поэтому в процедуре возврата товара, оформленного в кредит, обязательно участвует банк. Все нюансы, связанные с расчетами между продавцом, покупателем и банком при возврате товара, приобретенного в кредит, подробно указывают в договоре потребительского займа.
Возврат товара, проданного в кредит, и расторжение договора займа с банком – это две различные процедуры.
Сначала необходимо обратиться в магазин. Если товар ненадлежащего качества, пишется претензия в произвольной форме. В случае возврата товара надлежащего качества нужно написать заявление с указанием причин отказа от приобретения. Один экземпляр претензии/заявления остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. Если продавец согласен принять проданный товар, клиент получает акт о возврате товара и ту сумму, которую он внес наличными в кассу магазина. Иногда магазин не выдает аванс наличными, а делает перевод на банковский счет покупателя. После завершения процедуры нужно как можно быстрее расторгнуть договор займа с банком.
Акт о возврате товара покупатель передает в банк и пишет заявление о прекращении договора банковского займа. Если договор купли-продажи аннулирован магазином, банк возвращает заемщику все выплаченные им суммы по кредиту. При возврате исправного товара в магазин проценты, выплаченные за пользование банковским займом, не возвращаются.
Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то обращайтесь в суд.
Также почитайте это: http://www.kobzew.ru/nashi-statyi/navyazannye-tovary-i-kredit.html
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти