27 авг 2018, Ольга, Лазо

Возврат тех. сложного товара.

22 авг. Ко мне в дом напросились прийти с презентацией парогенератора с целью оценить его качества. Час парень дул паром, чистил кусочки окон, ковров, мебели и пр. Короче впарил двум вислоухим пенсионерам агрегат за 150000 руб (10000 налом) остальное в кредит на 18 месяцев. Всего 177000 руб. Все это действо происходило с 19 до 22 часов. Нам привезли упакованный товар. Сам он же распаковал, все насадки перепачкал и свалил. Очухались мы когда на следующий день решила я помыть окна. Пар во все стороны, конденсат течет, а сам истощает жуткий запах паленого пластика. Я аллергик и сердечница. Сопли, слезы, аритмия. Собрали мы машину и поехали в контору утром 24 авг. Аппарат понятно они не приняли, заявление с указанием причины возврата я написала. В банк позвонила о том что товар возвращаю. Мне продавцы сказали что ответ дадут через 10 дней, но понятно что тянут время да и заявление я с расстройствах у них не заверила. Как быть с чего начать? Никогда не думала что так можно меня было развести., как будто зомбируют, не дают ни подумать, ни отдышаться. Помогите, мы пенсионеры. Ежемесячный платеж 9700. Пенсия 13000 у меня и у мужа 11000. Как жить 18 месяцев. Аппарат не продашь и пользоваться не будешь, только выбросить. Помогите, если возможно что-то сделать!.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087


Здравствуйте! Права потребителя при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара, закреплены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

 

Процесс  возврата товара ненадлежащего качества, входящего в Перечень технически сложных товаров имеет свои следующие особенности:

  1. Покупатель при обнаружении недостатка в товаре может его вернуть, потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать его  замены на товар надлежащего качества, но только в очень ограниченный срок, который составляет всего пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
  2. По истечению 15 дней со дня получения покупателем некачественного технически сложного товара продавец может предъявлять вышеперечисленные требования только:
    • если обнаруженный недостаток является существенным.

С уважением, Костянов Олег Юрьевич, ведущий юрист гражданско-правовых отношений


Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Уважаемая Ольга, претензию по товару надо обязательно зафиксировать. Для этого его можно отправить и заказным письмом. Не помешает написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Считаю необходимым также написать заявление в полицию по факту мошенничества. В большинстве своём эти фирмы - мошенники.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте! Напишите письменную претензию о возврате денежных средств и расторжении договора. В случае не удовлетворения требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните свой вопрос, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

1. Генеральному прокурору РФ.

Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

Интернет-приёмная★

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.

 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.

Интернет-приемная ★

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)

Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16

Интернет приёмная МВД РФ★

https://mvd.ru/request_main


Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018


Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Прийдите в офис Продавца, вызовите полицию и попросите провести проверку в отношении них на предмет мошенничества. Требуйте принять товар обратно, так как Вы не просили продавца распаковывать  Ваш товар, и Вам продали демонстрационный образец.  

После получения упакованного нового  товара, откажитесь от него в течение семи дней. Это Ваше право в соответствии с ЗоЗПП ст. 26.1. Другим способом Вы технически сложный товар, приобретенный по образцу, в распакованном и б/ушном виде не сможете вернуть продавцу.


С уважением. 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14182

Здравствуйте!

Вернуть товар, купленный в кредит, можно в таких случаях: Покупатель решил отказаться от исправного приобретения по любой причине (передумал, разонравился товар и т. д.) – срок 2 недели. В товаре был обнаружен брак – срок гарантии.

Особенности возврата товара, взятого в кредит, связаны с тем, что такой товар не является собственностью покупателя до полного погашения займа. До тех пор приобретение – это залог в договоре потребительского кредитования. Распоряжаться залогом без согласия залогодержателя (банка) покупатель не имеет права. Поэтому в процедуре возврата товара, оформленного в кредит, обязательно участвует банк. Все нюансы, связанные с расчетами между продавцом, покупателем и банком при возврате товара, приобретенного в кредит, подробно указывают в договоре потребительского займа.

Возврат товара, проданного в кредит, и расторжение договора займа с банком – это две различные процедуры.

Сначала необходимо обратиться в магазин. Если товар ненадлежащего качества, пишется претензия в произвольной форме. В случае возврата товара надлежащего качества нужно написать заявление с указанием причин отказа от приобретения. Один экземпляр претензии/заявления остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. Если продавец согласен принять проданный товар, клиент получает акт о возврате товара и ту сумму, которую он внес наличными в кассу магазина. Иногда магазин не выдает аванс наличными, а делает перевод на банковский счет покупателя. После завершения процедуры нужно как можно быстрее расторгнуть договор займа с банком.

Акт о возврате товара покупатель передает в банк и пишет заявление о прекращении договора банковского займа. Если договор купли-продажи аннулирован магазином, банк возвращает заемщику все выплаченные им суммы по кредиту. При возврате исправного товара в магазин проценты, выплаченные за пользование банковским займом, не возвращаются.

Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то обращайтесь в суд.

Также почитайте это: http://www.kobzew.ru/nashi-statyi/navyazannye-tovary-i-kredit.html

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным