Добрый вечер!
Я оставила кошелёк на кассе в гипермаркете лента , 2,09.2018 примерно в 22:40. Перед поездкой на море решили скупиться. Примерно в 00:30 я обнаружила что кошелька нет и позвонила в службу поддержки , мне ответили что информационная стойка не работает и предложили позвонить на следующий день в 9 утра. 03,09 я снова звоню в службу поддержки и мне говорят что кошелька нет , нечего не находили, если появится какая то информация то мне сообщат . По приезду 10.09 я обратилась в гипермаркет, что бы выяснить ситуацию. Подошла на стойку информации попросила пригласить администратора ,позвали человека по имени Андрей( в итоге выяснилось что он вовсе не админ, меня уже обманули ) по камерам он ничего не нашёл. В этот же день я приехала ещё раз в данный магазин с просьбой все же перепроверить , со отказались разговаривать и сказали что со мнойсвяжется директор магазина .
На следующий день мне позвонила директор и сказала что мои вещи были утелизированны т к в данном магазине утерянные вещи хранятся 5 дней. Вопрос : почему мне не позвонили и не сказали что кошелёк найден, я дала о себе знать на следующий день после утери. По словам администратора в кошельке было 15р и моя карта Сбербанка. Имеют ли они права распоряжаться моими вещами ? Почему о утери не сообщили в сбербанк ?!
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти