Здравствуйте!
Ваше право отказаться от товара, но тогда если вам предъявят требования по оплате затрат на доставку (пересылку) товара, то придется их оплачивать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
По поводу угроз коллекторами, пригрозите, в свою очередь, обращением с жалобой в прокуратуру.
С Уважением!
Марина, вам еще не передали товар, поэтому сроки не прошли. Вы письма получаете на эл. почту. Отправьте ответным письмом свой отказ. Предложите им оплатить расходы на доставку товара, но только чтобы вам предъявили подтверждающие документы, связанные с доставкой (чек, квитанция и пр., и чтобы в них был указан ваш адрес и ваши данные.).
Со 100% уверенностью могу сказать, что вам прислали совсем не то, что вы заказали. Именно поэтому они так и давят на вас, чтобы вы получили посылку и оплатили за нее деньги. Вскрыть посылку на почте до оплаты вам никто не даст, а после оплаты уже поздно, т.к. на номера тел. с которых вам звонили вы уже позвонить не сможете, вас просто заблокируют. Оплатить пересылку возможно и потребуют у вас, но кто докажет, что они присылали вам в этой посылке. В суд они явно не пойдут, т.к. это затратно. Поэтому забудьте об этой посылке и больше не делайте заказов в интернет магазинах, где нет примерки и возврата, если товар не подошел.
Марина, добрый вечер!
Присоединюсь к дискуссии. Коллеги вам уже, в принципе, ответили, так что вы обратите внимание на то, что передача товара это дата, когда вы получите его на почте, а пока у вас нет никакой обязанности забирать товар. Семь дней отказаться от товара вам предоставлено с даты передачи товара, но он вам ещё не передан, он находится в почтовом отделении.
Можете игнорировать эту посылку и она вернётся обратно отправителю. Если продавец решит предьявить у вам претензию о возмещении его расходов, то он должен будет написать вам претензию с обоснованием и приложением финансовых документов, подтверждающих его прямые расходы, если даже он подаст на вас в суд, что врядли, можете спокойно отнестись к вашей ситуации.
И такой интернет-магазин лучше проигнорировать, а то подучите не тот товар, а раз с ними связаться невозможно, будет сложно вернуть.
Здравствуйте, Марина!
Не поддавайтесь на их угрозы. Вы имеете право не забирать товар. В этом нет нарушения.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Если будут продолжать поступать угрозы-сразу обращайтесь с заявлением в прокуратуру. Их требования незаконны. При следующем звонке сообщите им об этом, сославшись на указанную статью постановления.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти