Здравствуйте! Подайте жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона, а в случае отказа имеете право предъявить претензии и взыскать убытки с компании, которая устанавливала счётчик в соответствии с положением статей 15,393 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Здравствуйте!
Руслан, если счетчик принят в эксплуатацию ресурсоснабжающей организацией и опломбирован, о чем должен быть соответствующий акт, то все претензии к вам по поводу правильности установки счетчика безосновательны. Тот расход воды, который вы указали, может быть из-за неисправности счетчика. Пишите заявление о неисправности прибора учета.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Скорее всего, потребуется провести экспертизу счетчика. Если будет доказано, что счетчик неисправен, требуйте произвести перерасчет потребленного ресурса по нормативам. Если вам откажут, то обращайтесь в суд.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти