Здравствуйте.
Купили болгарку в магазине, она сгорела в течение часа работы, увезли в магазин, написали претензию. Магазин забрал на экспертизу, через неделю у продавца узнали что это не брак и все внутренности сгорели по нашей вине - перегрев, и что даже ремонт делать бесплатно отказали. Мы стали требовать экспертизу и товар наш назад, нам ответили ждите вам позвонят, экспертиза делается 40 дней. Вот и теперь не знаем тогда откуда сделали выводы, что ее перегрели и что мы виноваты в поломке. 16 сентября мы купили по чеку в третьем часу, а в шестом часу мы ее увезли в магазин. Выбирали по мощней, чтоб работать, а не жечь. Что делать незнаем. Муж умеет обращаться с инструментом и не мог перегреть. Стоимость болгарки 3395руб. Брали чтоб сделать котел в баню, теперь не болгарки и не котла. Взамен другую не дали, на период экспертизы, сказали такой товар не дается.
Здравствуйте.
Экспертиза проводится в срок, который зависит от предъявленного потребителем требования. Если требовали возврат денег, то экспертиза должна быть проведена и претензия рассмотрена в течение 20 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Вам также должны были предоставить надлежащую информацию о товаре - о мощности и об ограничениях использования, если дело в перегреве.
Сейчас можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти