Добрый день Вероника. Если Вы действительно уверены, что Вам продали не качественный товар, то необходимо провести независимую экспертизу (в случае наличия заключения экспертизы со стороны продавца о качестве товара, обязательно необходимо запросить у продавца копию заключения экспертизы (либо копию АКТа уполномоченного на то лица, производившего осмотр сданного Вами телефона) на которую они ссылались когда сказали, что проданный Вам телефон исправен) и на основании её результатов (если действительно Вы уверенны что товар не качественный) подать в суд на компанию-продавца. При этом лучше воспользоваться услугами юриста для составления искового заявления в суд. К Вашим услугам.
Вероника, увы как показывает практика, продавец сошлется на тот факт, что в его магазине имеется вывеска с указанием того что не весь товар на витрине новый, а не Б/У и Вы просто с ней не ознакомились. И теперь я не понимаю, что продавец собирался ремонтировать если, как Вы написали с их слов дефектов у телефона нет?
Понимаете помимо Закона о защите прав потребителей на мобильные и сотовые телефоны еще распространяется Постановление Правительства РФ № 55, согласно которого Вы можно претендовать на возврат уплаченной суммы за товар, только в случае выявления у него недостатков, которые должны быть подтверждены документально.
Для начала обратитесь с заявлением о выдаче Вам копии заключения экспертизы, как я уже и писала выше к продавцу (лучше письменно). Если будет указано что телефон исправен, то забирайте его и несите независимому эксперту для проведения экспертизы. Если в заключении (АКТе) продавца будет указано, что телефон был отремонтирован, даже незначительно, смело в суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти