16 сен 2019, Светлана, Нефтекамск

Вопрос о некачественном ремонте телефона

Здравствуйте, мы приобрели телефон. Прошло время, были проблемы со звуком, устранить не получилось, потом телефон перестал принимать зарядку, и зарядник не работает. Мы обратились в салон, они отправили на ремонт телефон, зарядник, ещё сказали, чтобы посмотрели звук, через 2 недели позвонили, сказали можно забирать телефон и зарядку всё сделали, а звук как был так и остался. Мы его забрали, потом снова пошли в салон, чтобы нам сделали звук, но так и не смогли, прошло 2 месяца. Могу ли я вернуть деньги или поменять телефон?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Да, Вы можете требовать возврат денег, поскольку дефект не устранен или проявился вновь. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным