10 авг 2019, Ирина, Новосибирск

Пострадала из за изменения полетной программы туроператора.

Здраствуйте! Купила пакетный тур у туристического агенства. Оплатила 100%. На днях позвонили и сказали, что услугу исполнить не смогут т.к. туроператор поменял полетную программу. В связи с этим предлагают вернуть деньги, но на сегодняшний день стоимость тура значительно подорожала и купить путевку за данную стоимость уже не представляется возможным. Равнозначную альтернативу не предлагают, предложили с сокращением пребывания на отдыхе на 1 ночь без компенсации. Здесь усматривается, что тур компания использует маркетинговый ход цепляя клиента выгодной стоимостью а позже, когда тур преобретен, вынуждает соглашаться с их условиями, по факту путевка дорожает на сутки. Возврата стоимости путевки мне не нужно. Желаю получить услугу равносильную той что преобретала возможно со смещением, но не сокращением дат пребывания. Что делать в этом случае? Спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2

Здравствуйте.

Обращаться с письменной претензией к исполнителю услуги на основании ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности.

Если исходить из того, что туристский продукт - это товар, то Вам должны вернуть действительную стоимость на день удовлетворения требования, ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Можно вернуть двойную стоимость + упущенную выгоду и проценты. Дело перспективное.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным