04 июл 2018, Ариадна, Санкт-Петербург

Как вернуть платье, приобретенное с пятнами

Добрый день Приобрела 3 платья в одном из небольших магазинов в ТЦ. Одно из платьев решила сдать, т.к. не подошёл фасон в итоге. При покупке оба платья были испачканы в области ворота, заметила это в полной мере только дома, Но одно из платьев всё же решила оставить. Платья совсем недешевые, по 4 тыс каждое. В полной увкреуверен пришла для возврата. Мне, довольно-таки по-хамски отказывают и начинают конкретно обвинять меня в том, что я его носила, а теперь клянчу деньги!!! Просто в открытую клевещут! Но как доказать свою правоту? Что мне делать в данной ситуации? Видимо, в этом магазине не действует правило 'клиент всегда прав'. Прямо даже растерялась от такой наглости. Прошу дать ответ на почту, на телефон звонить не нужно (почта: arwen-undomiel@mail.ru)
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Минаева Венера Данисовна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 191

Добрый день! Пишите сперва в магазин просто заявление в 2-х экземплярах на возврат, пусть сотрудник, который примет Ваше заявление поставит подпись и дату, что именно он принял этот экземпляр оставляете себе, в заявлении указывайте срок, к примеру 10 дней, просите отправить почтой ответ на Ваш адрес. Далее ждете ответа или возврата письма. 

Как вернется пишите уже официальную претензию на имя магазина, прикладываете ранее направленные письма и их ответы или же возвращенные конверты. Ждете так же ответа или возвращение письма и после подготавливайте исковое заявление по ФЗ о защите прав потребителей. Подаете по месту Вашего жительства в суд. Государственной пошлиной не облагается. 

А
Спасибо
Но на каком основании я буду обращаться в суд? Ведь потребуются доказательства того, что пятна уже были на момент покупки, а не появились "в результате эксплуатации", как заявляют сотрудники магазина.
04 июл 2018
Минаева Венера Данисовна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 191
Платье я так понимаю с биркой и вы самостоятельно пятно не удаляли, оно до обнаружения Вами присутствовало, закон на вашей стороне
04 июл 2018
Минаева Венера Данисовна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 191

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
04 июл 2018
А
Все верно, бирки и чек есть.
Но в соответствии с этой же статьей, они утверждают, что товарный внешний вид не сохранен и товар был в употреблении, несмотря на моё утверждение о том, что это не так. И на этом основании они мне отказывают.
04 июл 2018
Минаева Венера Данисовна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 191

Товар в принципе не мог быть в употребление так как на нем имеется бирка. Адриадна они еще доказать должны что именно вы оставили эти пятна, но как они покажут то...

А у Вас есть плюс наличие бирки вы же не могли ее снять потом снова нацепить 

У Вас есть Шансы вернуть деньги. Просто грамотно надо выстроить линию защиты и желательно, чтоб Ваши интересы представлял юрист, если есть финансовая возможность найдите юристов в своем городе и пусть о6и всё сделают за Вас. 

04 июл 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным