Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
редакции)
редакции)
редакции
Добрый день! Пишите сперва в магазин просто заявление в 2-х экземплярах на возврат, пусть сотрудник, который примет Ваше заявление поставит подпись и дату, что именно он принял этот экземпляр оставляете себе, в заявлении указывайте срок, к примеру 10 дней, просите отправить почтой ответ на Ваш адрес. Далее ждете ответа или возврата письма.
Как вернется пишите уже официальную претензию на имя магазина, прикладываете ранее направленные письма и их ответы или же возвращенные конверты. Ждете так же ответа или возвращение письма и после подготавливайте исковое заявление по ФЗ о защите прав потребителей. Подаете по месту Вашего жительства в суд. Государственной пошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
редакции)
редакции)
редакции
Товар в принципе не мог быть в употребление так как на нем имеется бирка. Адриадна они еще доказать должны что именно вы оставили эти пятна, но как они покажут то...
А у Вас есть плюс наличие бирки вы же не могли ее снять потом снова нацепить
У Вас есть Шансы вернуть деньги. Просто грамотно надо выстроить линию защиты и желательно, чтоб Ваши интересы представлял юрист, если есть финансовая возможность найдите юристов в своем городе и пусть о6и всё сделают за Вас.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти