08 июл 2019, Максим, Холмск

Возврат.

Здравствуйте. Покупал авто чехлы на машину, но дали размером меньше чем требовались, продавец продал не те чехлы, я подал на возврат. Они 4 дня мурыжили с ответом на возврат, я повредил при вскрытии чехлов сумку, как они написали и картонку выкинул рекламы, так как не знал, что они не подойдут, а меня уверили в том, что они подойдут.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Т.о., продавец обязан произвести замену товара по вашей просьбе в течение 14 дней.  Отсутствие рекламного вкладыша и повреждение упаковки не является причиной для отказа в обмене товара. Продавец может произвести обмен товара, оставив упаковку от новых чехлов себе.

От вас нужна письменная претензия со ссылкой на указанную статью Закона. В течение 10 дней со дня получения претензии не получите ответ или не обменяют товар, обращайтесь в суд.

С Уважением!

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Здравствуйте! Для решения вопроса направьте претензию с требованием о возврате денежных средств основываясь на статьи 15,18,23 Закона о защите прав потребите-лей. При отказе в удовлетворении требований либо отсутствии ответа можете обра-титься в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, морального вре-да, неустойки, штрафа за несоблюдение требований потребителя.

С уважением!


Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Подайте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. В случае отказа имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда, штрафа за не соблюдения требований потребителя в добровольном порядке на основании положений статей 12,14,15,28,22,23 закона о защите прав потребителей и статей 309-310 гражданского кодекса РФ 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Такой вопрос решается через претензию. Если не удовлетворят  вашу претензию, то придётся вам обращаться в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным