Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.о., продавец обязан произвести замену товара по вашей просьбе в течение 14 дней. Отсутствие рекламного вкладыша и повреждение упаковки не является причиной для отказа в обмене товара. Продавец может произвести обмен товара, оставив упаковку от новых чехлов себе.
От вас нужна письменная претензия со ссылкой на указанную статью Закона. В течение 10 дней со дня получения претензии не получите ответ или не обменяют товар, обращайтесь в суд.
С Уважением!
Здравствуйте! Для решения вопроса направьте претензию с требованием о возврате денежных средств основываясь на статьи 15,18,23 Закона о защите прав потребите-лей. При отказе в удовлетворении требований либо отсутствии ответа можете обра-титься в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, морального вре-да, неустойки, штрафа за несоблюдение требований потребителя.
С уважением!
Здравствуйте! Подайте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. В случае отказа имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда, штрафа за не соблюдения требований потребителя в добровольном порядке на основании положений статей 12,14,15,28,22,23 закона о защите прав потребителей и статей 309-310 гражданского кодекса РФ
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти