Добрый день!
С Ваших слов ситуация имеет признаки мошенничества:
Кредитные карты по общему правилу обслуживаются бесплатно;
От имени банка за взысканием стоимости обслуживания может обратиться только сам банк;
Вы обращались в банк за блокировкой карты. То есть обслуживания карты фактически не было, соответственно, не основания для оплаты обслуживания.
Добрый день!
Выпуская банковскую карту Вы согласились на тарифы обслуживания этой карты, утвержденные банком. Блокировка карты, не означает приостановку обслуживания карты (необходимо ознакомиться с тарифами банка). К сожалению Вы должны оплатить обслуживание карты, которую Вы заблокировали. Попросите расшифровку задолженности и обратите внимание за какой период начислена задолженность. В случае несогласия с ней Вы можете оспорить ее размер написав заявление. Факт что заявление рассмотрят и удовлетворят крайне мал.
Здравствуйте!
Попросите письменное разъяснение от банка, в котором была оформлена карта. Пусть предоставят выписку со счета карты. Обычно плата за обслуживание карты снимается со счета карты без вашего участия. Если банк в предоставленных документах покажет, что за вами существует долг, то напишите претензию банку, с приложением документов, подтверждающих отсутствие вашего долга по карте перед банком. Потребуйте от фирмы соответствующие документы: соглашение о переуступке долга банком, сумму долга.
В противном случае обращайтесь в Прокуратуру.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти