Здравствуйте, Сергей! Вышлите мне пожалуйста на почту - она указана в анкете:
- ИНН и ОГРН "ООО - АЗОН", а еще лучше сам договор купли - продажи. Есть подозрения. И, если данная информация подтвердится, то есть состав преступления по ст. 159 УК РФ (Мошенничество) на лицо. Но скажу вам, что при таких обстоятельствах, правды добиваться крайне трудно, а порой вообще невозможно, так как организации, которые заключают договоры, находятся достаточно далеко. Можете больше потерять, чем получите.
Здравствуйте! Вам нужно уведомить продавца о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В случае отказа имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании фактически уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя. В иске и уведомлении ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса РФ и статьи 13,15,18,21,22,24 Закона "О защите прав потребителей". Также направьте в банк уведомление о расторжении кредитного договора обязательно
Здравствуйте! Для решения вопроса направьте претензию с требованием о возврате денежных средств. На основании статей 309 – 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 15,18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей, при отказе в удовлетворении требований можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки, штрафа за несоблюдение требований потребителя.
С уважением!
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ссылайтесь на то, что вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию о товаре. Требуйте расторжение договора и возврат уплаченной суммы.
Также ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течение 10 дней со дня получения продавцом вашей претензии вашу претензию не удовлетворят, то придется обращаться в суд.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти