21 май 2019, Сергей, Котлас

Как вернуть товар продавцу?

27 апреля 2019 в г. Котласе на презентации купил массажную накидку стоимостью 118 тыс. руб. Договор купли-продажи оформили на ООО "Азон" (г. Астрахань) через Тинькофф Банк на сумму 50 тыс. руб. и договор купли-продажи на ООО"Гермес" (г. Москва) на сумму 68 тыс. руб., в котором указан пылесос. Оплата с отсрочкой на 12 мес.

Товар доставили по адресу. Вскрыв коробки, массажная накидка производство Китай, рекламировали японскую (предупреждали, что китайские нельзя приобретать), а пылесос "игрушечный" мощностью 120 вт. Оборудование предназначено для массажа позвоночника, но не имеет ни сертификата качества, ни сертификата безопасности. Считаю пользоваться таким массажёром опасно и стоимость его завышена многократно. Обратившись в ООО "Азон" и ООО"Гермес" мне обещали, что приедет представитель и решит проблему, но затянули время, а потом перестали отвечать на звонки. В Тинькофф Банке предложили вернуть товар или придется выплачивать кредит.

Как я могу вернуть товар и не выплачивать деньги с пенсии в 16 тыс. руб.?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Акопян Арсен Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 323

Здравствуйте, Сергей! Вышлите мне пожалуйста на почту - она указана в анкете:
- ИНН и ОГРН  "ООО - АЗОН", а еще лучше сам договор купли - продажи. Есть подозрения. И, если данная информация подтвердится, то есть состав преступления по ст. 159 УК РФ (Мошенничество) на лицо. Но скажу вам, что при таких обстоятельствах, правды добиваться крайне трудно, а порой вообще невозможно, так как организации, которые заключают договоры, находятся достаточно далеко. Можете больше потерять, чем получите.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31488

Здравствуйте! Вам нужно уведомить продавца о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В случае отказа имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании фактически уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя. В иске и уведомлении ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса РФ и статьи 13,15,18,21,22,24 Закона "О защите прав потребителей". Также направьте в банк уведомление о расторжении кредитного договора обязательно 

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6038

Здравствуйте! Для решения вопроса направьте претензию с требованием о возврате денежных средств. На основании статей 309 – 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 15,18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей, при отказе в удовлетворении требований можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки, штрафа за несоблюдение требований потребителя.

С уважением!

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Вы имеете право возвратить товар в течение трех меяцев, так как он приобретен дистанционно.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9679

Здравствуйте. Вам нужно сначала написать претензию о том что вы вохвращаете товар продавцу. Если ваша претензия не будет удовлетворена пишите иск в суд в соответствии со ст. 10. 12 закона прав потребителей

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14119

Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 12 Закона о защите прав потребителей. 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ссылайтесь на то, что вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию о товаре. Требуйте расторжение договора и возврат уплаченной суммы.

Также ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в течение 10 дней со дня получения продавцом вашей претензии вашу претензию не удовлетворят, то придется обращаться в суд.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным