Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу товара с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18,21,22 Закона"О защите прав потребителей"
Здравствуйте!
Если ярлык на куртке допускает такую стирку, о которой идет речь в вашем вопросе, то вы можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией о возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, в виду утраты товаром потребительских свойств. Но, однозначно будет получен отказ и вам нужно будет обращаться в суд, где обязательно ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы (можете ее провести до суда). Затраты на экспертизу потом включите в исковые требования, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст. 13 ЗоЗПП), моральный вред и затраты на представителя.
На Роспотребнадзор даже не тратьте время.
С Уважением!
Здравствуйте.
Ольга на Вашей куртке должны быть прикреплены ярлыки, содержащие условия использования и стирки.
В соответствии с п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация, в том числе, должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
Если Вы действовали согласно указанным правилам, можно говорить о наличии в товаре недостатков. В этом случае Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей предъявить требования продавцу, в том числе, на Ваш выбор - о возврате денег.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями (указывайте, что-когда-где купили, какие недостатки обнаружили и Ваши требования в соответствии с Законом).
Обратите внимание, что Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона, а в случае нарушения этого срока у Вас появится право требовать также выплаты неустойки согласно положениям ст.23.
Кроме того, при отсутствии результата Вы также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд, при этом, добавив также требования о взыскании убытков, компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы (ст.ст.13,15 Закона).
P.S. Возможно, Вам необходимо будет обращаться в экспертную организацию для определения причин возникновения недостатков, если товар не имеет гарантийного срока и продавец на этом основании Вам откажет (смотрите об этом ст.ст.18,19 Закона). Возмещения расходов на экспертизу в дальнейшем возможно требовать с продавца, включив их в сумму убытков.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти