08 авг 2018, Виктория, Белгород

Вопрос о защите прав потребителей

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрела морозильную камеру 15.06.17 Гарантийный срок 3 года. 28 мая этого года она сломалась, нам сделали гарантийный ремонт. По прошествию 2 месяцев произошла очередная поломка. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять ее на новую?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Виктория. Да вы можете вернуть деньги или обменять на новую. Для этого советую написать претензию продавцу, либо сделать независимую экспертизу причин поломки и уже с копией экспертного заключения предъявить претензию. Если откажут в удовлетворении, то придется обращаться в суд. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным