Здравствуйте!
Согласно Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право:
- на возврат товара и получение его стоимости обратно;
- замену товара на такой же или аналогичный (с перерасчетом цены);
- ремонт товара;
- соразмерное уменьшение цены.
В вашем случае есть один нюанс:
С момента покупки прошло значительное время.
Духовой шкаф является сложным техническим изделием, согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2011 года N 924
(с изменениями на 17 сентября 2016 года).
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но не работающий таймер можно отнести к существенным недостаткам товара, поэтому, если даже срок в 15 дней прошел, то вы можете потребовать возврат товара или его замену или устранение недостатков ( ремонт).
В этой же 18 ст. Закона говорится:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
К вашим убыткам относится: стоимость монтажа, демонтажа и снова монтажа.
Они должны быть подтверждены документально (договор, акты).
Кроме того, указанный закон предусматривает, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. на ремонт и замену осуществляется силами и за счет продавца.
Таким образом, вы можете заключить договор демонтажа и оплатить его, а расходы на демонтаж предъявить продавцу как убытки вследствие покупки неисправного товара, при этом, его доставку в сервисный центр и обратно должен организовать или возместить ваши расходы на транспортировку продавец (в этом случае у вас должны быть документы, подтверждающие ваши затраты).
Возможно, продавец будет возражать, тогда вы можете обратиться за защитой в общество по защите прав потребителей вашего региона, в Роспотребнадзор или сразу в суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти