Здравствуйте.
Начните с направления по известному адресу письменной претензии в соответствии со ст.ст.18,26.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой с уведомлением и описью вложения.
Укажите, что товар не соответствует заказанному, но Вами оплачен, поэтому требуете возврат денег.
Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней с момента получения (ст.22 Закона). Если в указанный срок требования не будут удовлетворены, Вы вправе требовать неустойку (о чем также напишите в претензии), обращаться с иском в суд.
Также можно обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию.
Здравствуйте!
На Роспотребнадзор даже не тратьте время. Идите в полицию пишите заявление о мошенничестве. Прикладывайте доказательства. Когда факт мошенничества будет доказан, можете взыскивать через суд сумму за товар, моральный вред, штраф 50% от цены иска и пр.. Также по адресу, указанному на посылке, отправьте претензию о о возврате денег. Отправляйте заказным письмом с уведомлением в получении и описью вложения.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти