Здравствуйте, меня зовут Лариса Анатольевна. Сотрудница фирмы по окнам позвонила на домашний телефон и напросились ко мне на профилактику бесплатную. Я так их поняла , что они ставили нам окна и пустила домой.
Речь была о бесплатном осмотре, а на деле срочный ремонт окон.
Обдумать принимаемое решение о ремонте времени не было, мастера сразу приступали к работе. Вводили в заблуждение неожиданными непонятными мне терминами. Проанализировать происходящее, понять, что окна в моей квартире вовсе не нуждаются в ремонте, осознать и узнать реальную сумму за производимые ими работы, у меня не было времени. Договоры, которые мне предлагались, напечатаны очень мелким шрифтом, прочитать которые я не могла.
Я сказала, что мне надо очки, я не вижу. На что мастер ответил: «Я помогу вам, и мы оставим вам 2-ой экземпляр, вы спокойно потом почитаете и разберетесь, а сейчас давайте побыстрее…». Он переворачивал страницы и тыкал пальцем где надо было подписывать.
С учетом моего возраста, без специальных знаний, без консультации со специалистами я не могла в должной мере свободно и разумно принять правильное решение о необходимости предлагаемых мне услуг.
Когда я увидела таблицу, в которой были цифры и %, я спросила: «Это что -кредит? Я не буду больше ничего подписывать, я же вам говорила, что денег нет и у каждого в семье кредиты, мне нельзя кредит». Мастер куда-то позвонил, сказал, что не может обьяснить и передал свой телефон мне. Женский голос меня успокаивал, чтобы я не волновалась. «Там вам на телефончик пришло смс, там цифорки, назовите мне их».Я назвала. «Вот и хорошо, не переживайте. Понимаете, мы не можем брать наличные, поэтому все через банк». Пока я разговаривала, мастер забрал все бумаги, затем телефон и сказал, чтобы я в офисе разбиралась, а он ни чем помочь не может.
Злоупотребляя моим доверием, сотрудники ООО «Лотос» вводили меня в заблуждение, тем самым оформив на меня кредит на 22161р.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти