Здравствуйте.
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Если указанный срок превышен, то Вы вправе предъявить другие требования, предусмотренные ст.18 Закона (замена товара или возврат денег - на Ваш выбор), а также требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта в соответствии со ст.23 Закона (1% от стоимости товара за каждый день просрочки вплоть до удовлетворения требований).
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать все обстоятельства и Ваши требования. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, добавив также требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (взыскании убытков - при наличии), ст.ст.13,15 Закона.
Здравствуйте!
Вообще на гарантийный ремонт дается не более 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Пишите претензию продавцу с требованием возврата денежной суммы (ст. 18) или замены телефона (ст.21) (как сами решите), если ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней с момента предъявления продавцу, то можете обращаться в суд, где взыщете стоимость товара, моральный вред и штраф в размере 50% от стоимости товара.
С Уважением!
45 дней достаточно, что бы потребовать расторжения договора К-П в данном случае. необходимо направить претензию продавцу, в которой заявить об отказе от исполнения договора К-П и потребовать возврата денег. На рассмотрение претензии 10 дней со дня её получения, после чего обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость телефона, неустойку, штраф за отказ добровольно удовлетворить ваши требования 50% от присуждённой судом суммы.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти