Добрый день! В первую очередь нужно созвониться с исполнителем работ для прояснения отсутствия подключения.
Иногда достаточно звонка.
В отсутствие внятного ответа лучше написать претензию с подробным описанием ситуации, и приложить копии всех документов и чеков, в претензии установить срок, обычно - 10 рабочих дней.
Также для уточнения срока подачи такой претензии нужно внимательно изучить договор подключения, там, в разделе "Ответственность сторон" (чаще всего) установлен претензионный порядок разрешения споров, где регламентирован порядок, сроки подачи и рассмотрения претензии.
В зависимости от ответа на вашу претензию и последующих действий вашего контрагента у вас есть возможность обжаловать такие его действия в суде с понуждением подключить вас к сетям, и уплате штрафных санкций (тут уже нужно смотреть конкретно договор и соответствующее законодательство).
С уважением, адвокат Маргуба Давыдова, marjilan@inbox.ru
Здравствуйте, Александр!
Вы можете заявить в суд иск с требованием о понуждении к совершению определенных действий.
Только прежде необходимо бы понять по какой именно причине не произведено подключение. Из вашего вопроса, невозможно понять по какой причине не происходит подключение.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти