12 окт 2018, Елена, Мурманск

Возврат товара.

Доброе утро. У меня произошла такая ситуация: купила осеннюю обувь, проносила неделю и она у меня лопнула, срок гарантии 30 дней. Пришла в магазин, они мне отказали в возврате обуви, сказали - это моя вина, что не правильно подобрала размер. Подскажите, что мне делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте! Напишите в адрес продавца письменную претензию. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В обоснование своих требований ссылайтесь на положение статьи 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 15, 18, 22 Закона О защите прав потребителей

Е
Добрый день,спасибо за ответ.Можно вас,спросить как составить это письмо?
12 окт 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Претензия пишите в свободной форме,в ней обязательно нужно указать Ваши контактные данные (ф.И.О.), адрес, телефон для связи. Также указывайте когда за какую цену и какую обувь приобрели, а также что произошло с обувью. Затем необходимо также указать Ваши требования, обязательно указывайте, что расторгаете договор, требуйте возврата уплаченных денежных средств либо замены товара. В заключении претензии указываете, что Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней и в случае не удовлетворения требований Вы обратитесь в суд с исковым заявлением     о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. Не забудьте подписать претензию и поставить дату. Если претензия подается Вами лично, то на втором экземпляре претензии требуйте поставить отметку о вручении, если отправляете по почте, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении 

12 окт 2018
Е
Спасибо большое.вы мне очень помогли.
12 окт 2018

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в этом случае в экспертную организацию, чтобы подтвердить, что недостатки возникли не по Вашей вине.

Затем снова обратиться с претензией в магазин, приложив экспертное заключение.

Претензию (письменную) можете вручить в магазине или направить почтой с уведомлением и описью вложения.

В тексте указывайте недостатки и Ваши требования - о возврате денег, замене товара или его ремонте -на Ваш выбор, ссылайтесь на ст.ст.18, 22,23 Закона о защите прав потребителей.

Также укажите требования о возмещении убытков, в том числе, расходов на экспертизу, взыскании неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования), начиная с 11-ого дня, когда Вам было отказано в приеме обуви, поскольку продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14182

Здравствуйте!

Елена, в данном случае без проведения экспертизы вам это спор не выиграть. Если вы уже обратились к продавцу и вам отказали, то ищите экспертную организацию, которая установит вину производителя. После получения положительного заключения, как вам уже посоветовали коллеги, снова направляете претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы за товар и проведенную экспертизу. Вероятнее всего, что получите отказ. Тогда подаете иск в Мировой суд. В заявлении ссылаетесь на ст. 18 Закона о правах потребителей, просите вернуть сумму за товар, сумму за проведение экспертизы, штраф в размере 50 % от цены товара, моральный ущерб и расходы на представителя (если таковой будет). Лучше за составлением иска обращайтесь к юристу (эти расходы тоже повесите на продавца). Дело будет долгим, но результат положительным (все зависит от экспертизы).

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным