02 окт 2018, Dfktynbyf, Абакан

Некачественный товар.

Приобрели телефон, но он оказался не качественный. Плохо держит зарядку, фонит и др. Продавец отказывается поменять на другой с доплатой, не хочет возвращать деньги за товар. Товар куплен три дня назад.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31489

Здравствуйте! 

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене товара либо о возврате денежных средств. В случае отказа, подавай в суд исковое заявление о обязании замены товара либо о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа за несоблюдение требований потребителя, компенсации морального вреда

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9679

Здравствуйте. Процедура стандартная. Пишите претензию и отдаете продавцу в месте с товаром.

Здравствуйте. Это незаконно. Если Вы обратились в течение 15 дней с требованием о возврате денег при обнаружении недостатков в сложно техническом товаре, то Ваши требования должны быть удовлетворены, если недостатки подтвердятся. Обратитесь с письменной претензией в магазин, ссылайтесь на странице.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей, претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней.

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен или возврат денежных средств .

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14120

Здравствуйте!

Пишите претензия в 2-х экземплярах и передаете продавцу. На вашем экземпляре он должен поставить отметку о приеме. Ждете 10 дней, если ответа не последовало, то обращаетесь в суд.

Если не принимает от вас претензию, то отправляете ее почтой (заказным письмом с уведомлением, чек и уведомление сохраняете). Далее ждете ответ. Если ответ не последовал, то составляете исковое заявление в суд. В заявлении просите взыскать сумму за товар, штраф в размере 50% от цены товара, моральный ущерб и расходы на представителя.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным