Здравствуйте!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене товара либо о возврате денежных средств. В случае отказа, подавай в суд исковое заявление о обязании замены товара либо о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа за несоблюдение требований потребителя, компенсации морального вреда
Здравствуйте. Это незаконно. Если Вы обратились в течение 15 дней с требованием о возврате денег при обнаружении недостатков в сложно техническом товаре, то Ваши требования должны быть удовлетворены, если недостатки подтвердятся. Обратитесь с письменной претензией в магазин, ссылайтесь на странице.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей, претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен или возврат денежных средств .
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Пишите претензия в 2-х экземплярах и передаете продавцу. На вашем экземпляре он должен поставить отметку о приеме. Ждете 10 дней, если ответа не последовало, то обращаетесь в суд.
Если не принимает от вас претензию, то отправляете ее почтой (заказным письмом с уведомлением, чек и уведомление сохраняете). Далее ждете ответ. Если ответ не последовал, то составляете исковое заявление в суд. В заявлении просите взыскать сумму за товар, штраф в размере 50% от цены товара, моральный ущерб и расходы на представителя.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти