Здравствуйте.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Да, Вы можете подавать претензию в силу ст.4 ЗОПП и при отказе потом в суд ст.3,131,132 ГПК РФ. Какие именно товар? Пишите мне на info.yur-uslugi555@mail.ru
Добрый вечер! В претензии ссылаетесь на допущенное продавцом нарушение прав потребителя и указываете свои требования: вернуть деньги либо отменять товар и компенсировать моральный вред. Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, то можете обращаться в суд с иском. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на электронную почту sarmina_elena@mail.ru
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти