Где-то вы ведь смогли заказать товар? Там же и должна быть обратная связь с владельцем или администрацией. Необходимо сначала связаться с ними и попытаться добиться возврата денежных средств. Без этого не будет дальнейших шагов. Если магазин однодневка - тогда необходимо писать заявление в полицию.
Здравствуйте! Подайте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,21,22,26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте!
Андрей, обычная мошенническая схема. Посмотрите адрес на посылке или организацию отправителя. Без отправки претензии вы не сможете урегулировать вопрос. Или тогда пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Но понадобятся доказательства, что заказывался другой телефон (лист заказа), доказательства оплаты, доказательства что пришел другой телефон.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти