18 сен 2018, Мария, Челябинск

Возврат часов надледажаще+го качества

Здравствуйте... Приобрела в подарок мужу механические часы... Неизвестного мне производителя... Продавец в магазине сказал, что это Российские часы... Что гарантия на них 2 года... Дома решила зайти на сайт, указанного на этикетки производителя, и посмотреть инструкцию, т.к. инструкции в коробке не оказалось... Такого сайта нет... Более того ничего в интернете об этом производители, мы тоже не нашли... А на этикетке от часов ни страны изготовителя, ни адреса ничего нет... Более того там стоит гарантия 6 месяцев, а не 2 года как сказал продавец и указано на сайте продавца... 14 дней с момента покупки не прошло, можем ли мы вернуть этот товар?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Летов Константин Юрьевич
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 153

Мария, добрый день!

Вас неверно информировали при продаже товара. Это основание для расторжения договора купли-продажи.

В соответствии с ч. 1-3 ст. 10 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора; информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); указанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Согласно п. 1 ст. 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Частью 4 указанной статьи Закона предусмотрено, что при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Таким образом, бремя доказывания того обстоятельства, что необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность правильного выбора была предоставлена потребителю, возлагается на изготовителя (исполнителя, продавца).


Можете сдать не подошедший Вам телефон. Основания я Вам подскажу, претензию напишу. Если откажут, помогу в судебном порядке расторгнуть договор. Получите назад сумму, судебные расходы, моральный вред, неустойку за неисполнение законных требований потребителя, штраф в Вашу пользу в размере цены иска.

Подъезжайте, я помогу оформить.


С уважением, юрист

Летов Константин Юрьевич

Челябинск

https://justiva.ru/profile/16056-letov-konstantin


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным