17 сен 2018, Лариса, Санкт-Петербург

ДМС - фамилию не внесли в базу данных. что делать?

Здравствуйте. Подскажите советом. Я в Ташкенте. Дочь моя (гражданка Узбекистана) поступила в Санкт-Петербурге в институт. Через Россотрудничество. Через сайт Раша стади нам продали страховку на медобслуживание (ДМС) СОГАЗ-премиум (11500руб) на год. с июля 2018. 13 сентября у дочери поднялась температура 39 градусов - начали звонивать страховщикам чтобы выяснить о медобслуживании. 13 и 14го сентября "провисели" на телефоне (она на сотовом, я на межгороде из Ташкента) - звонили в Москву, в Питер, на горячие линии и т.д. Нас пофутболили-пофутболили - так и остались ни с чем: в питерской базе страховщика нет ее фамилии потому что она в московской базе - звоните тем кто вам продал, им звоним - это не наше дело я вам дал телефоны и адрес клиники, клиника питерская бесплатно не примет так как нет в базе данных. на сайте СОГАЗ написала офиц обращение с жалобой в Согаз-мед. обращение принято вчера, 13:54 и зарегистрировано под номером 5103. Что дальше делать? Мне нужно чтобы страховка работала или чтобы деньги вернули - другую страховку в другой компании оформим. Надеюсь на вашу информационную помощь. Спасибо
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте Лариса.

1. Нужно написать заявление в полицию на мошенничество.

2. Также нужно взять из больницу документ, подтверждающий, что по данной страховке Вас не обслуживают.

По результатом рассмотрения Ваших обращений, будут и ваши дальнейшие действия.

Либо Вы пойдете в суд, либо в страховую компанию, либо нужно будет судиться с мед.учреждением.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным