13 сен 2018, Elena, Калуга

Как вернуть деньги за возврат товара?

Добрый день. Сделала заказ в интернет магазине, приобрела костюм, он мне мал, да еще и с пятном. Хочу вернуть деньги за товар, но меня игнорируют, говорят могу только произвести обмен на другие вещи. Но я хочу вернуть деньги, как быть?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! 

Подайте в письменном виде претензию с требованием о возврате денежных средств.

В случае не возврата обращаетесь в суд с исковым заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 15,18,22 Закона "О защите прав потребителей"

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете ☺.

✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните свой вопрос, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под ответом.

✸§2. Варианта два, один другой дополняет.

✔Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.

1. Генеральному прокурору РФ.

Адрес: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

Интернет-приёмная★

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

5. Управление Роспотребнадзора, рассматривает все жалобы потребителей, к ним относятся и потребители банковских услуг, т.е. и должников.

 Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18 строение 5 и 7.

Интернет-приемная ★

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

2. Министерство внутренних дел РФ. (МВД РФ)

Адрес: 119991, г. Москва, ул. Житная, 16

Интернет приёмная МВД РФ★

https://mvd.ru/request_main


Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

✔Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.

★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.

С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

ОРИОН RUS© 2018


Здравствуйте


Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.


В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Поэтому обращайтесь к продавцу с претензией. В случае отказа - в суд

Здравствуйте.

Это не правда, Вы можете предъявить требование по своему выбору, если товар имеет недостатки, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

В соответствии со ст.26.1 Закона Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней по любой причине.

А в соответствии со ст.25 Закона обменять товар, который Вам не подошел по размеру (если он не имеет недостатков и сохранен его товарный вид), а в случае отсутствия у продавца подходящего товара - вернуть деньги в течение трех дней.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Елена, начинайте с претензии продавцу. Подробно опишите ситуацию в претензии: где, когда и как был сделан заказ, как проходила оплата, когда вам выслали товар, когда вы его получили, опишите сам товар, соответствует ли он заказанному, напишите в претензии все недостатки товара, Далее в претензии укажите, что требуете вернуть деньги, при этом ссылайтесь на ст. 25 Закона о правах потребителей и на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
.

Если ваша претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд. В суде сможете не только вернуть деньги за товар, но и взыскать штраф с продавца в размере 50% от цены товара, а также моральный ущерб. 

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным