Здравствуйте, Сергей. Да вы можете вернуть не только авто, но и все свои затраты. Для начала вам необходимо провести независимую экспертизу по причине поломки, потом в автосалон написать претензию и если ее не удовлетворят в течении 10 дней, смело можете обращаться в суд. В суде сможете взыскать и штраф в размере 50% от стоимости автомобиля. Если не хотите проводить экспертизу сами, то тогда пишите претензию на возврат автомобиля, т.к. одним из оснований возврата авто в салон как до истечения двух недель, так и по прошествии двух недель с момента передачи авто покупателю предусмотрены в ст. 18 Закона № 2300-1. В вашем случае, это - Обнаружение существенного недостатка.
Под существенным недостатком нужно понимать (Постановление Пленума ВС РФ № 17):
Неустранимость недостатка – невозможность приведения механизма в соответствие с предусмотренными требованиями посредством ремонта (например, нарушение геометрии кузова, вследствие чего правильная установка других деталей невозможна).
Недостаток, влекущий несоразмерные расходы по его ремонту – определяется в каждом конкретном случае.
Недостаток, который невозможно исправить за полтора месяца.
Недостаток, проявивший себя неоднократно – неоднократная невозможность использования механизма по его целевому назначению.
Недостаток, проявившийся вновь после ремонта.
При обнаружении недостатка, покупатель должен обратиться с требованием к продавцу или производителю о возврате машины.
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара» (п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1).
Если продавец сомневается в результатах проверки качества товара, следует пригласить для оценки неисправности независимого эксперта. Расходы на исследование несет сторона, по вине которой появились дефекты. Если заключение экспертизы подтверждает факт наличия существенных недостатков, появившихся не по вине покупателя, ему обязаны вернуть деньги. Если понадобиться помощь звоните. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти