Франшизодатель, прежде всего, обязан снабдить пользователя документацией (коммерческой, технической), предоставить пользователю прочую информацию, необходимую для полноценного осуществления прав, которые были переданы по договору франчайзинга.
Пользователь обязан:
– использовать полученные от правообладателя обозначения (например, торговую марку) по назначению, которое обычно прописывается в договоре;
– следовать указаниям, инструкциям правообладателя с целью соответствия способам, характеру прав, указанных в договоре.
Здравствуйте!
Марина, считаю что вы должны клеить свои ценники. Ценники должны быть единообразны и четко оформлены. Обязательные реквизиты:
—наименование товара;
—цена за вес или единицу товара;
—сорт, если он есть.
Это установлено п. 19 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55.
Стоит также указывать на ценнике наименование компании-продавца и страну происхождения товара. Эти реквизиты не входят в число обязательных. Но проверяющие из Роспотребнадзора штрафуют, если этих реквизитов нет в ценнике (Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце).
Из перечня обязательных реквизитов ценника убрали подпись материально ответственного сотрудника, печать организации и дату составления (п. 19 постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 в ред. постановления Правительства № 1406 от 23.12.2015).
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти