Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.
✸§2. Варианта два, один другой дополняет.
✔Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
✔Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Здравствуйте.
В связи с тем, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, Вы вправе требовать возврат денег (или обмен товара) в соответствии со ст.ст.10,12, 18, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента получения претензии (ст.22 Закона).
Претензию можно направить почтой с уведомлением и описью вложения.
В случае неудовлетворительного ответа или отсутствия ответа Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о взыскании неустойки, возмещении убытков, взыскании штрафа, компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).
Здравствуйте! Вам нужно в письменном виде потребовать обмена товара на надлежащий, так как Вы имеете право на это. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением об обмене товара либо с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя.
Да, Вы вправе оказаться от товара, поскольку он приобретен дистанционным способом по следующим основаниям:
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
С уважением.
Здравствуйте!
Ирина, ко всему сказанному, добавлю, если продавец проигнорирует вашу претензию (претензионный порядок обязателен), а он скорее всего это сделает, то не тратьте время на обращение в Роспотребнадзор (они конечно проведут проверку, а их ответ будет: у вас есть право обратиться в суд за защитой своих прав, а Роспотребнадзор может быть привлечен судом для дачи заключения по делу в целях защиты ваших прав потребителя), поэтому не тратьте на них время и обращайтесь сразу в суд и требуйте помимо возврата денег и морального ущерба, штраф в размере 50% от цены иска. Дело выигрышное.
С Уважением!
Судебный порядок или внесудебный - будет зависеть от того, как поведёт себя продавец. Если всё так, как Вы излагаете, то налицо вина продавца, но не факт, что продавец поведёт себя добросовестно.
Начните с того, что заверьте у нотариуса интернет-страницу, на которой размещена в продаже радионяня, с ошибочным кодом, а затем составьте и направьте претензию в адрес продавца (либо закажите составление у юриста) с требованием поменять доп. блок на саму няню. В случае, если добровольно в течении 10 дней продавец не удовлетворит претензию, обращайтесь в суд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти