Здравствуйте!
Ситуация заключается в следующем, вызвала к детскому саду такси, заранее сказала, что буду с ребенком, через пол часа, что в нашем регионе достаточно долго, приехал таксист соответственно без автокресла, и без других средств безопасности, ребенка стала усаживать она так сложилось, что естественно забиралась и усаживаясь на сидение наступила на сиденье, но каких либо конкретных повреждений или действительно бы испачкала такого не было, но водитель сделал акцент на том, что она испачкала сиденье, но при этом все сели и мы поехали, далее говорю оплата по карте, на что клиент заявляет, что нужно было чуть ли не заранее предупреждать, так как так он оплату не берет, на что я спрашиваю я клиент и собственно говоря в чем разница оплачу я наличными или картой, я все равно оплачу, на что он дальше вступает в полемику и говорит у меня нет карты, я отвечаю у меня нет налички, он отвечает я вас вообще могу высадить, я отвечаю окей только от той точки где вы нас и забрали он конечно так и сделал! Но меня интересует какие были нарушены права мной или им?
Здравствуйте!
Кроме обращения в Роспотребнадзор, как посоветовал мой коллега, могу порекомендовать обратиться с жалобой в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Этот государственный орган в вашем регионе надзирает за деятельностью легковых такси
Как написать жалобу на водителя такси
Пассажир может написать жалобу на такси, если возникла неприятная ситуация, и он остался недоволен поездкой.
Заявление пишется руководителю компании-перевозчика в письменном виде.
Жалобу или отрицательный отзыв можно оставить на официальном сайте такси или в приложении
Подавайте в адрес директора компании где работает таксист претензию. Требуйте на основании положений статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации возместить причинённые Вам убытки и на основании положений статьи 15 Закона о защите прав потребителей понесенный моральный вред. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении претензии подавайте иск в суд
То, что Вам говорит диспетчер является не законным, подавайте претензию (жалобу) требуйте возмещения Вам причинённых убытков и компенсации морального вреда. Действия транспортной компании являются незаконными. Лично Вам обращение в Роспотребнадзор, как Вам указывают ничего не даст кроме морального удовлетворения, что компания перевозчик будет привлечена к административной ответственности.
Во-первых, если вы были с ребёнком, то вам должны были подать машину с детским креслом. Во-вторых, у фирмы должны быть правила перевозки пассажиров, где должны быть указаны случаи отказа в перевозке, а вы должны быть с ними ознакомлены. В-третьих, должна быть предусмотрена оплата в том числе и картой и это должен выяснить деспетчер перед поездкой, прежде чем подать машину. Ещё много чего можно перечислять. А то что сказала вам деспетчер, полная чушь.
Здравствуйте, Анастасия!Перевозчик вправе отказать пассажиру в поездке, если при заключении договора перевозки стороны не достигли соглашения по поводу стоимости предстоящей поездки.
Это право следует из статьи 432 Гражданского кодекса РФ, которая устанавливает, что договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Размер стоимости поездки (провозной платы) является существенным условием любого договора перевозки.
Отсутствие договоренности сторон по этому пункту означает, что договор не считается заключенным.
Также в случае отсутствия у водителя специального креслах для ребенка до 11лет водитель в праве отказать в поездке.
Однако, в вашем случае он не отказал Вам в поездке по этому поводу , а в связи с отсутствием карты. Поэтому в данном случае рекомендую Вам обратиться к руководителю компании -перевозчика в письменном виде, с подробным описанием ситуации. Жалобу отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение месяца Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь с аналогичной жалобой в адрес отделения Роспотребнадзора по месту Вашего жительства. Если вопрос не решится положительно обращайтесь в суд с иском о возмещении морального вреда, причиненного действиями таксиста.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти