03 окт 2023, Анастасия, Белореченск

Как правильно составить жалобу на водителя такси?

Здравствуйте!

Ситуация заключается в следующем, вызвала к детскому саду такси, заранее сказала, что буду с ребенком, через пол часа, что в нашем регионе достаточно долго, приехал таксист соответственно без автокресла, и без других средств безопасности, ребенка стала усаживать она так сложилось, что естественно забиралась и усаживаясь на сидение наступила на сиденье, но каких либо конкретных повреждений или действительно бы испачкала такого не было, но водитель сделал акцент на том, что она испачкала сиденье, но при этом все сели и мы поехали, далее говорю оплата по карте, на что клиент заявляет, что нужно было чуть ли не заранее предупреждать, так как так он оплату не берет, на что я спрашиваю я клиент и собственно говоря в чем разница оплачу я наличными или картой, я все равно оплачу, на что он дальше вступает в полемику и говорит у меня нет карты, я отвечаю у меня нет налички, он отвечает я вас вообще могу высадить, я отвечаю окей только от той точки где вы нас и забрали он конечно так и сделал! Но меня интересует какие были нарушены права мной или им?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1299

Здравствуйте!

Кроме обращения в Роспотребнадзор, как посоветовал мой коллега, могу порекомендовать обратиться с жалобой в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Этот государственный орган в вашем регионе надзирает за деятельностью легковых такси

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Уважаемая Анастасия, за составлением профессионально составленной жалобой , вы можете обратится к любому юристу на этом сайте 

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Как написать жалобу на водителя такси

Пассажир может написать жалобу на такси, если возникла неприятная ситуация, и он остался недоволен поездкой.

Заявление пишется руководителю компании-перевозчика в письменном виде.

Жалобу или отрицательный отзыв можно оставить на официальном сайте такси или в приложении

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Жалоба пишется на имя генерального директора компании где работает таксист

А
Звонила я в диспетчерскую службу данного такси, но мне ответил диспетчер, что со слов водителя мой ребёнок ходил по салону и испачкал сиденье и по закону он имел право нас не везти, но он нас высадил по другой причине, что он не возьмёт оплатой по карте так как мы уже были в пути.
03 окт 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Подавайте в адрес директора компании где работает таксист претензию. Требуйте на основании положений статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации возместить причинённые Вам убытки и на основании положений статьи 15 Закона о защите прав потребителей понесенный моральный вред. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении претензии подавайте иск в суд 

03 окт 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

То, что Вам говорит диспетчер является не законным, подавайте претензию (жалобу) требуйте возмещения Вам причинённых убытков и компенсации морального вреда. Действия транспортной компании являются незаконными. Лично Вам обращение в Роспотребнадзор, как Вам указывают ничего не даст кроме морального удовлетворения, что компания перевозчик будет привлечена к административной ответственности. 

03 окт 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

В вашем случае нарушены правила перевозок пассажиров. Вам необходимо в простой форме изложить ситуацию и направить жалобу в Роспотребнадзор.

С Уважением!

А
Звонила в диспетчерскую, объяснила ситуацию, но мне ответили, что водитель сказал, что мой ребёнок ходил по салону и испачкал сиденье и в этом я не права, поэтому он нас и высодил
03 окт 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Вот поэтому и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, потому что жалобы руководству ни к чему не приведут. 

03 окт 2023
А
А, что на счет того, что диспетчер мне сказала, что по закону водитель имеет право отказать в перевозки если человек или иное может повредить или испачкать салон?
03 окт 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Во-первых, если вы были с ребёнком, то вам должны были подать машину с детским креслом. Во-вторых, у фирмы должны быть правила перевозки пассажиров, где должны быть указаны случаи отказа в перевозке, а вы должны быть с ними ознакомлены. В-третьих, должна быть предусмотрена оплата в том числе и картой и это должен выяснить деспетчер перед поездкой, прежде чем подать машину. Ещё много чего можно перечислять. А то что сказала вам деспетчер, полная чушь. 

03 окт 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Сначала жалобу в Роспотребнадзор, найдут нарушения, далее уже в Министерство транспорта региона, чтобы ставили вопрос о лишении лицензии. 

03 окт 2023
А
То есть не я должна была заранее оповещать о том как я буду оплачивать, а у меня должны были узнать? Просто водитель так же предъявил, что я должна была оповестить
03 окт 2023
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Я вам все написал.

03 окт 2023
Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1285

Здравствуйте, Анастасия!Перевозчик вправе отказать пасса­жи­ру в поездке, если при заключении договора перевозки стороны не дос­тигли соглашения по поводу стои­мос­ти предстоящей поездки.


Это право следует из статьи 432 Гражданского кодекса РФ, которая устанавливает, что договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.


Размер стоимости поездки (провозной платы) является существенным усло­вием любого договора перевозки.


Отсутствие договоренности сторон по этому пункту означает, что договор не считается заключенным.

Также в случае отсутствия у водителя специального креслах для ребенка до 11лет водитель в праве отказать в поездке.

Однако, в вашем случае он не отказал Вам в поездке по этому поводу , а в связи с отсутствием карты. Поэтому в данном случае рекомендую Вам обратиться к руководителю компании -перевозчика в письменном виде, с подробным описанием ситуации. Жалобу отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение месяца Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь с аналогичной жалобой в адрес отделения Роспотребнадзора по месту Вашего жительства. Если вопрос не решится положительно обращайтесь в суд с иском о возмещении морального вреда, причиненного действиями таксиста.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным