Здравствуйте!
Сегодня пришел от налоговой инспекции акт об обнаружении фактов, в котором говорится, что по телекоммуникационным связям было направлено требование о предоставлении документов (информации) в отношении нашего контрагента, но такого требования нам не приходило. Сейчас они уже нам выставляют штрафные санкции, и требования о явке в налоговый орган тоже не было. Как нам поступить?
Здравствуйте!
У вас есть ЛК на сайте налоговой? Если есть и там а в сообщениях от налогового органа нет никакой информации, которая дублируется письмом на вашу электронную почту, которая привязана к кабинету, то дляя начала подайте возражение в ФНС, где укажите, что такой информации нет и начисление штрафа неправомерно.
С уважением!
Здравствуйте! Перед тем, как подавать жалобу в суд необходимо обратиться с жалобой в досудебном порядке в управление Федеральной налоговой службы по Вашему региону в соответствии с нормами действующего Налогового кодекса РФ. Без обращения с жалобой в управление Федеральной налоговой службы по Вашему региону суд не примет Вашу жалобу. В жалобе просите управление Федеральной налоговой службы по региону отменить меры обеспечения, которые были приняты нижестоящий налоговой инспекцией. Укажите, что требования от налоговой инспекции не получали, что готовы представить все необходимые документы, что меры по обеспечению принятые налоговой инспекции по сути парализовали деятельность Вашего организации. В случае отказа обращайтесь в соответствии с нормами действующего Налогового и Арбитражного процессуального кодексов РФ в арбитражный суд с заявлением о признании действия налоговой инспекции незаконными и отмене принятых налоговой инспекции решений
Здравствуйте, Вам необходимо подготовить апелляционную жалобу или просто жалобу в налоговую, при этом в орган вышестоящий. Апелляционная жалоба касается обжалования решения налоговой, которое не вступило в силу (срок вступления 1 месяц, когда решение было вручено лицу).
жалоба составляется на решение налоговой, которое вступило в силу. Жалоба должна быть подана в течение 1 года.
после подготовки жалобы она должна быть направлена или подана через орган, где зарегистрирован налогоплательщик, т.е. не надо направлять сразу жалобу в вышестоящий орган.
вышестоящий орган, рассмотрев жалобу, принимает по ней решение в пользу лица или отказывает в удовлетворении жалобы. Принятое налоговой решение направляется или вручается лицу в течение 3-х рабочих дней.
В жалобе укажите, что не получали информации о том, что необходимости предоставления сведений о контрагенте,
Алина, вы бухгалтер или юрист?
Каждая бухгалтерия сейчас имеет свой личный кабинет на сайте ИФНС. Вы же сдаете отчетность в ИФНС в электронном виде?!
Если был какой либо сбой , то в этом надо разбираться
1) доложить руководителю
2) если действительно не было информации идти на переговоры с налоговой
С бухты барахты, без доказательной базы в суд с ИФНС сейчас не ходят
У вас есть в компании штатный юрист? Это хорошая работа для вашего юриста сейчас онлайн
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти