22 сен 2023, Коромысличенко Ирина, Краснодар

Вопрос о возврате кредитных денег в банк Клиникой Лечения Боли г. Краснодар и расторжение договора.

Клиника обязалась в течение 14 дней вернуть деньги в банк в сумме 108 тыс. руб. , поскольку договор был пересмотрен и уменьшена сумма за предлагаемое лечение и заморожен на несколько месяцев договор в связи с моим отъездом в другой город. Деньги возвращены не были не только в срок, но и по сей день. Ещё до моего отъезда мне было выдано гарантийное письмо, что деньги поступят на мой счёт в банк не позднее 22.08.2023г. Вчера я звонила в Клинику, мне обещали разобраться и перезвонить. Звонить пришлось самой, на что ответ был, что руководство ещё не дало ответ. Ответ будет после 15:00, но и его не было. Сегодня клиника не отвечает на мои звонки, видимо заблокировали мой номер, сколько я не пыталась звонить. Кредит мне приходится платить уже в течение двух месяцев, через большие трудности, которые никого не волнуют.

Я это расцениваю как воровство моих денег, которыми пользуется клиника, ведь банк им сразу же оплатил мое предполагаемое лечение. Я отдаю деньги за что??? Услугами клиники я в данный момент не пользуюсь, да уже и не хочу иметь дело со лгунами и ворами. Хочу возврата всей взятой мной в кредит суммы и расторжения договора.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Здравствуйте

Вам необходимо направить им претензию  на возврат денежных средств

если не ответят то в суд обращаться и взыскивать ущерб и моральный вред

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте! Если Вы ещё не подавали в письменной форме уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, то направьте его по почте заказным письмом с описью вложения. 

В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395, 1102,1105, Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей. 

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Алгоритм ваш таков, если есть письменный отказ клиники, это очень хорошо, если нет, но претензию направляли, не страшно. Оформляете иск в суд и взыскиваете деньги и моральный ущерб + еще штраф 

Для этого вам надо обращаться к конкретному юристу для поавового сопровождения 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным