21 сен 2023, Майя, Симферополь

Возврат денег за интернет заказ (ненадлежащую одежду)

Пришел интернет заказ одежды 3 костюма на сумму 10170 рублей. Шоурум находится в группе ВКонтакте. Зарегистрирован с 2014 года.
Вещи с браком (на фото и видео это мною отражено), а также второй костюм не соответствует выбранному мною (тоже есть фото), третий костюм вообще не тот цвет.
В переписке на мою претензию мне предлагают поменять или вернуть 30% от стоимости.
Сегодня предложили отправить им письмо с претензией. И только после получения письма ими я могу оформить возврат отправить весь заказ по почте за свой счёт.
Как поступить и как правильно оформить претензию? Спасибо
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Юршевич Михаил
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 42

Укажите в претензии ваши персональные данные - ФИО, адрес, контактные данные.

Опишите ситуацию: дату, номер и сумму заказа, наименование интернет-магазина, ссылку на страницу товара в интернете.

Перечислите недостатки полученного товара со ссылкой на фото/видео материалы. Укажите, какой именно товар не соответствует заказу.

Сослаться на Закон "О защите прав потребителей" и нормы о браке товара, несоответствии товара заказу.

Выдвиньте требования: расторжение договора, возврат уплаченной суммы 10170 рублей на ваши банковские реквизиты (укажите их).

Установите разумный срок для ответа на претензию, например, 5 рабочих дней.

Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сохраните квитанции и опись.

В случае отрицательного ответа готовьте иск в суд.
Вот примерный текст претензии в вашей ситуации:

Иванову И.И.

Генеральному директору

ООО "Модный дом"

Адрес

Претензия

Я, Иванова Мария Петровна, 05.03.1990 г.р., проживающая по адресу: г.Москва, ул.Цветочная, д.5, кв.12, 15.09.2023 г. сделала заказ No12345 на сайте вашего интернет-магазина «Модный дом» (www.fashionhouse.ru) на следующие товары:

Костюм женский "Весна", артикул 5423, размер 46, цена 2500 руб.;

Костюм женский "Лето", артикул 7834, размер 46, цена 3600 руб.;

Костюм женский "Осень", артикул 4231, размер 46, цвет коричневый, цена 4070 руб.

Общая стоимость заказа составила 10170 руб.

20.09.2023 г. мне на указанный адрес был доставлен товар, который не соответствует моему заказу и имеет следующие недостатки:

Костюм "Весна" имеет повреждение подкладки (фото 1, 2).

Вместо костюма "Лето" мне был отправлен другой костюм "Зима" артикул 1562, который я не заказывала (фото 3).

Костюм "Осень" оказался не коричневого, а синего цвета (фото 4).

Данные недостатки являются существенными, так как делают товар непригодным для использования по назначению.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", прошу Вас расторгнуть со мной договор купли-продажи в отношении всего заказа No12345 от 15.09.2023 г. и вернуть мне сумму оплаты в размере 10170 руб. в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящей претензии.

Приложения:

Фото недостатков товара - 3 листа.

Копия чека об оплате заказа.

М.П. Иванова










Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31689

Здравствуйте! В соответствии с положением статей 18,26.1 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. Что касается расходов на отправку, то продавец обязан нести эти расходы. В случае отказа Вы также вправе требовать оплаты этих расходов, как понесённых убытков в соответствии с положением статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации. В претензии укажите Ваши данные (Ф.И.О, адрес, какой товар и когда приобретали и за какую цену, недостатки товара, а также Ваши реквизиты куда необходимо осуществить возврат уплаченных денежных средств. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18,26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14182

Здравствуйте! 

Всё правильно, сначала письменная претензия, потом возврат денег. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите, контакты есть в моем профиле. Услуга оплачивается отдельно. 

С уважением! 

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Майя, алгоритм прост, никто ничего нового не придумал, 

1) пишется претензия продавцу 

2) если продавец отказывает 

3) подается иск в суд со всеми вытекающими из этого процесса для продавца издержками 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным